Испытания на устойчивость к воздействию гравия на лакокрасочное покрытие.

  • Август 15, 2019
  • Новости
  • Posted by
  • Комментарии к записи Испытания на устойчивость к воздействию гравия на лакокрасочное покрытие. отключены

В LARTE Design, в компании хорошо известной не только на российском, но и на зарубежных рынках, регулярно проводят необходимые процедуры сертификации. И стоит сказать, что это единственное российское ателье, имеющее сертификат TUV от независимого органа сертификации Германии. А это уже не просто соответствие стандартам качества, а соответствие строгим стандартам качества.

С недавнего времени кастом ателье ввело обязательную и регулярную процедуру собственных испытаний материалов и готовых деталей. Полученные данные передаются в службу качества компании, а также ими охотно делятся с клиентами или автолюбителями, которые заинтересовались установкой на свой автомобиль комплекта от LARTE DESIGN.

В материале описаны испытания, которые были проведены на площадке крупнейшего в регионе технопарка «Жигулевская долина». Результаты будут интересны не только владельцам автомобилей в дизайне от LARTE, но и всем, кто пока не знает,  на каком материале лучше всего держится лакокрасочное покрытие, когда его бомбардирует крупный гравий.

Лаборатория Технопарка

Второе испытание в программе 2019 года — это проверка на стойкость лакокрасочного покрытия к воздействию гравия. По сути, это имитация вылетающих камней из под колес впереди идущего авто. Ситуация, согласитесь, знакомая всем.

И многие из нас замечали, как «преображаются» бамперы и капот после длительной поездки по федеральным трассам. Тут решающую роль играет не только стойкость самого лако-красочного покрытия, но и процесс нанесения.

Для объективности испытаний мы выбрали шесть видов материала по два экземпляра. Это:

— Базальт
— Карбон
— Композитные образцы Ларте Дизайн из двух видов смолы
— Полипропилен PP — материал, из которого изготавливаются штатные бамперы
— ABS пластик

Испытания будут производится в 2 этапа: под углами «обстрела» гравием 45 и 90 градусов.

Карбон базальт

Все образцы, за исключением карбона,  подготовлены к окраске одинаковыми методами – это единый подход в выборе материалов для грунтовки и окраски. А также процесс сушки. Карбоновые образцы покрыты лаком и специальным грунтом.

Наиболее устойчивые к воздействию гравия оказались образцы из карбона, базальта и полипропилена, все остальные образцы подготовленные и окрашенные на производстве Ларте продемонстрировали высокую устойчивость к механическому воздействию

Испытания производились на гравилометре в 2 этапа: под углами воздействия в 45 и 90 градусов. Полный видеоотчет https://youtu.be/xT1e_OcSvvw можно посмотреть на официальном канале LARTE DESIGN.

Забегая вперед, отметим, что из всех образцов, одинаково подготовленных и окрашенных на линии ателье, чуть большую устойчивость продемонстрировал базальт. Детали с применением базальтового волокна входят в ряд комплектов индивидуализации для автомобилей: Tesla, Infiniti, Mercedes и ряда других премиальных брендов.

В заключение отметим, что продукция ателье сертифицирована в составе транспортного средства, что не создает проблем при постановке на учет. А с результатами испытаний можно ознакомиться не только посмотрев видео, но и обратившись напрямую в отдел продаж LARTE DESIGN.

Образец карбона LARTE Design

Back to top