Все о карбоне

  • Июль 10, 2017
  • Новости
  • Posted by
  • Комментарии к записи Все о карбоне отключены

Из чего изготавливаются дополнительные детали внешнего тюнинга и что сейчас пользуется спросом

Уже много лет ателье изготавливает детали тюнинга на своем собственном производстве, применяя различные материалы, в том числе углеволокно, т.е. карбон. Этот композиционный многослойный материал, представляющий собой углеродную ткань, очень прочный и легкий, что существенно облегчает задачу навесного оборудования в автомобиле.

Новый Мазарати Леванте

Этот материал отличается высокой прочностью и одновременно малой массой, он прочнее стали, но и горазд легче нее. Несмотря на то, что мы все уже привыкли видеть этот материал сплошь и рядом во всех гаджетах, новых приборах и конечно же внутри и на поверхности автомобиля, это  инновационный материал и его высокая стоимость обусловлена трудоемким технологическим процессом с использованием ручного труда.

Производство карбонаПроизводство карбонаПроизводство карбона

Изначально карбон, как и базальтовое волокно использовались для военных разработок и в аэрокосмической промышленности, но благодаря своим отличным эксплуатационным свойствам, получили широкое распространение в других отраслях. В частности — в строительстве, в мотоспорте и тюнинге.

Изменение дизайна автомобилей при помощи карбоновых деталей является одним из самых современных, технологичных и модных разновидностей тюнинга. Этот простой способ модификации штатного автомобиля стремительно набирает популярность во всем мире. Карбон превосходно смотрится в салоне машины, как полноценные детали кузова, а также в виде накладок на различные элементы кузова — на зеркала, на передний и задний бампер, в виде сложных рельефных деталей — диффузора или спойлера, а также в виде дополнительных декоративных украшений на крылья и пороги.

Тюнинг Мерседес ГЛЕ купеТюнинг Мерседес ГЛЕ купеТюнинг Мерседес ГЛЕ купе

Многие бренды элитных автомобильных марок уже на стадии производства деталей — готовят те же детали в карбоне.

Изготовление карболовых элементов — очень трудоемкий процесс. Опыт и отличные навыки мастера и профессиональные инструменты помогают добиться максимально точной укладки и стыковки швов. Вручную специалисты выкладывают углеткань на поверхность матрицы, задавая правильное направление рисунка. Затем набираются нужные слои материалов, необходимые для пропитки углеткани смолой. После чего под вакуумом происходит сама пропитка. Далее идет процесс полимеризации под высокой температурой, тем самым задавая готовой детали такой параметр как термоустойчивость. После того как деталь набрала прочность, ее извлекают из матрицы. При помощи шаблонов добивается идеальное сопряжение детали к корпусу автомобиля, что гарантирует легкость в установке.

Производство карбонаСледующий этап — это покраска. Даже не совсем покраска, а нанесение лака — процесс очень трудоемкий и долгий, но именно он подчеркивает тот неповторимый вид детали, который может дать только карбон. Поверхность карбона может быть глянцевой или матовой, в зависимости от лака.

Установка — это уже финальный этап. Если речь идет о накладках, то специальная 3М-лента уже нанесена на деталь, остается только снять защитную пленку и приложить конструкцию к запланированному месту крепежа. Деталь как влитая присоединится к кузову. И вот, обновления для Вашего авто готовы!

Тюнинг Порш МаканТюнинг Мерседес GLE купеТюнинг Maserati

Back to top